Контроль качества
Контроль качества нужен, чтобы обещания, которые мы даем клиенту - исполнялись
  • Заполняйте посещения в ведомости в день занятия
    Важно для администратора, когда необходимо написать клиенту, для этого нужно знать был ли он на занятии. (50 руб)
  • Загрузите фото отчет до 12:00 след дня после занятия
    Школа дает родителям обещание, что фотоотчеты с каждого занятия будут публиковаться в соц сетях. (50 руб)
  • Не получайте жалоб от родителей
    -свяжитесь по отработке сразу после пропуска
    -не опаздывайте
    -выдайте пособие на пробном уроке
    (300 руб)
Более редкие нарушения
  • Заполните графу “ОТРАБОТКИ” до 12:00 1го и 25го числа
    Важно при расчете абонемента клиенту и выплат педагогу. За день оповестим вас в тг чате. (50 руб)
  • Не срывайте уроки
    -вовремя предупредите о необходимости замены (не менее, чем за сутки)
    -передайте ключи заменяющему педагогу
    -не допускайте сильное опоздание, из-за которого клиент сделает возврат/администратор отменит занятие
    (500 руб)

    Уважительная причина - справка о болезни, форс-мажор, о котором сообщили заранее (авария, пожар и тд).
    Важно: форс-мажор необходимо доказать, снять подробное видео, где видно причину.
  • Не получайте жалоб от арендодателя
    -не закрыли дверь, не выключили свет
    -не убрали за собой мусор/стулья/доску
    (300руб)

    Важно дружить с арендодателем, иначе у нас заберут помещение
  • Не игнорируйте администратора
    Отвечайте на сообщения в течение 24 часов.
    В день занятия будьте на связи за 2 часа до урока и во время занятия.
    (500 руб)

    В форсмажорных / спорных ситуациях - не штрафуем.
    При нескольких одинаковых нарушениях за день - штраф в единичном размере.
Made on
Tilda